Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Пол Гетти
Сам себе хозяин - Бизнес... Бизнес в массы! В одни руки, Розничная торговля

Сам себе хозяин - Бизнес... Бизнес в массы!В рамках профессионального исследования кадровое агентство HeadHunter провело опрос среди своих пользователей, пробовал ли кто-либо совмещать труд наемного работника и собственный бизнес в качестве хозяина. Результаты были опубликованы, и оказались довольно любопытны. Почти 70 % опрошенных задумывались над тем, чтобы начать собственное дело, около четверти аудитории пробовали это сделать, но лишь 9 % и сейчас имеют свой бизнес. Тех же, кто и не задумывался ни разу рискнуть работать на самого себя, всего 2 % ! О чем это говорит? Большинство наемных служащих хотят работать самостоятельно, но решиться на такой шаг трудно (а вдруг в ущерб основной работе!), и многие из тех, кто решился, потерпели фиаско. Выигравших мало – но может быть, это именно те люди, на которых стоит равняться?

Интересно, что женщины чаще задумываются о вольных хлебах, но в основном это эмоции и мечты, решиться им гораздо труднее – попытки делали 29 % мужчин и всего 16 % женщин. Однако успешных бизнесменов поровну среди обоих полов – около 10 %. Мужчины более авантюрны по складу ума, а женщины при всех эмоциях, возможно, гораздо более реалистичны, потому что начинают свое дело только при достаточной степени уверенности в перспективах. Среди категорий служащих, как и следовало ожидать, наиболее активны топ-менеджеры. Кроме высокой финансовой обеспеченности, они, как правило, располагают обширными связями и кругозором, большим опытом руководящей работы. Поэтому 44 % из них хотя бы задумывались над созданием собственного бизнеса, 28 % пытались его организовать, но пока не достигли успеха, а вот 27 % работают успешно и результативно. Это может быть не только предпринимательская деятельность, но и инвестиционные вложения в какие-либо проекты.

Чаще же всего о собственном бизнесе задумываются специалисты и линейные менеджеры (73 и 78 %). Руководителям следует взять на заметку, что если человек достаточно высоко поднялся в профессиональной сфере, а тем более если он способен руководить группой таких же специалистов основного производства, то его карьерные амбиции, как правило, не удовлетворены. Он достоин большего – и задумывается о реализации своих навыков для себя самого. Любопытно также, что останавливает людей при попытке создать собственный бизнес. Почти поровну – более 40 % – это отсутствие стартового капитала и сознание опасности занятие бизнесом само по себе!

Очень красноречивое свидетельство того, что поддержка малого и среднего бизнеса в стране абсолютно неэффективна. Ни кредитные займы, ни саппортизация со стороны государства, в плане, прежде всего, льгот и законов, не считаются существующими на самом деле, чтобы решить для потенциального бизнесмена вопрос о начале своего предпринимательства. Немалая часть опрошенных сетует также на отсутствие идей (более трети респондентов). Что и говорить, с у нас и вправду не густо.

И происходит это вовсе не потому, что фантазия у бизнесменов бедная. Для каждой идеи требуется и финансовая поддержка, и достойная реализация – но чаще всего и то, и другое невозможно на практике. В результате у тех, кто рискнул, в большинстве случаев не хватило денег (83 %), а в 21 % случаев оказалось, что идея несостоятельна, либо ее съели бюрократические жернова. В заключение можно сказать о том, что, конечно, бизнес бизнесу рознь. Можно открыть небольшой Интернет-магазин, и крупных при этом не потребуется, и времени хватит на все, включая работу. Можно взять за основу оказание услуг, и здесь более всего необходимы умение строить отношения с клиентами и партнерами, что и так наработано годами профессиональной деятельности.

В любом случае, кто-то создан для собственного дела, а кто-то – только для труда в рамках категории. Умение рисковать и уверенность в себе или наличие идей – что здесь важнее? Каждый делает свой выбор сам. © Автор: Наталья Зайцева специально для

шаблоны для dleскачать фильмы
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

  • Особенности национального бизнеса - Бизн ...
  • Насколько вашей компании необходим свой ...
  • Какие качества необходимы для успеха в б ...
  • Насколько вашей компании необходим свой ...
  • Где взять финансы для старта собственног ...


  •  

    Календарь

    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Реклама

    Цитата дня

    Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.  Уоррен Баффетт